SMM продвижение, наравне с продвижением сайтов в поисковых системах, приобрело большую популярность во время расцвета доступности интернета. СММ продвижение подразумевает раскрутку групп и аккаунтов в социальных сетях с целью увеличения посещаемости и вовлеченности целевой аудитории. В итоге, увеличивается прибыль от реализации товаров или услуг, представленных в продвигаемой группе.

Рассмотрим основные понятия:

  1. Где применяют SMM
  2. Для чего нужен прокси в таком варианте продвижения
  3. Основные этапы SMM продвижения в социальных сетях
  4. Какие товары можно продавать через соцсети

Где применяют SMM

На самом деле, данный вид деятельности можно применять по отношению к любой социальной сети. Но, на сегодняшний день наиболее часто пользуются такой услугой для Instagram, Facebook и Вконтакте. Это обусловлено наибольшей популярностью данных порталов в нашем регионе. Там где находиться больше всего людей, там можно больше всего получить сделок.

SMM продвижение

SMM продвижение instagram является лидером среди перечисленных интернет площадок. Данный сайт не может похвастаться самой большой аудиторией, но, как показала практика, количество продаж в результате SMM продвижения инстаграм имеет наивысший показатель. Предположительно, это связано с типом аудитории, которая там представлена и со способом представления данных (в виде фотоконтента).

Вторым, по популярности, идет SMM продвижение вконтакте. Этот ресурс занимает первое место среди пользователей стран СНГ и этим все объясняется. Но как особенность, пользователи Вконтакте менее платежеспособны, в отличие от facebook.

Для чего нужен прокси

Прокси нужны для подмены ip адреса пользователя. Такое свойство удобно использовать работы в социальных сетях. Для наполнения и продвижения групп используют специализированный софт, который требует несколько разных ip адресов, чтобы избежать бана.

При раскрутке вконтакте, SMM-менеджер, обычно, ведет сразу несколько аккаунтов. Так как правилами соц. сетей запрещено иметь несколько аккаунтов одному человеку и передавать личные данные аккаунта третьим лицам, выход: прокси для соц сетей.

Получается, что прокси для социальных сетей служат для скрытия настоящего ip адреса, что сводит к нулю все риски получить бан продвигаемого аккаунта или группы. Качественные персональные прокси сервера можно купить здесь: https://proxy-sale.com

Основные этапы SMM

Продвижение в соц сетях SMM — это целый комплекс действий, направленный на создание качественного контента, который будет привлекать потенциальных клиентов.

Основные этапы:

  •        Анализ конкурентов, рынка, ниши;
  •        Составление контент-плана, на основе полученных данных;
  •        Соответствующее оформление группы: корпоративный стиль, цвет и прочее;
  •        Наполнение контентом, подписчиками, комментариями и лайками;
  •        Если предусмотрено: настройка и запуск таргетированной рекламы;
  •        Ведение группы: добавление постов, общение с пользователями, интерактивы и конкурсы.

Какие товары можно продавать через соц. сеть

Ответ прост: любые! И действительно, уже сейчас можно встретить очень экзотические товары, которые без стесненья продают посредством соц. сетей. Это и быстро портящиеся продукты, и крупногабаритные вещи, и прочее. Главное — как Вы подойдете к решению вопроса. Если представить товар в интересном ракурсе или новом концептуальном варианте использования, вызвать резонанс и желание клиентов, то результат не заставит себя ждать.

proxy SMM

В арсенал СММ продвижения в социальных сетях входит немало инструментов, которые позволяют автоматизировать работу. Но большинство задач невозможно решить без прокси-сервера. Выделенный прокси сервер — один из важнейших инструментов в СММ продвижении вконтакте, в инстаграм и других сетях.